Относящийся к отдельной премиальной марке Genesis седан G90 является следующим поколением известной в РФ модели Hyundai Equus.
От предшественника G90 унаследовал некоторые характерные черты, но снаружи машина стала более «легкой и грациозной», говорят в компании.
При этом G90 демонстрирует новую дизайнерскую концепцию премиум-бренда Genesis.
Седан получил шестиугольную решетку радиатора с тонкими горизонтальными ребрами, узкие фары в динамичном стиле, бампер со встроенными ходовыми огнями.
Все исполнения Genesis G90 оснащаются полным приводом, адаптивной подвеской и 8-ступенчатым «автоматом».
Презентация флагманской модели состоялась в декабре 2015 года, производство началось в 2016 году.
На российском рынке Genesis G90 был представлен в комплектациях Premier, Elite и Royal.
Кроме того, производитель предлагал удлиненную флагманскую версию.
Базовое оборудование включает биксеноновые фары, электропривод передних и задних сидений, навигацию с 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли, двери с доводчиками, электропривод багажника, систему управления климатом для задних пассажиров.
Салон отделан кожей, натуральным деревом и алюминиевыми вставками, есть электрошторки на заднем стекле и на задних окнах.
Комплектация Elite предложит дополнительные регулировки для водителя, заднюю развлекательную систему и проекционный дисплей.
В версии Royal есть беспроводная зарядка для смартфонов, сзади установлены комфортные эргономичные кресла, которые можно перевести в один из трех режимов: релакс, чтение или просмотр видео.
Линейка двигателей Genesis G90 первого поколения состоит из нового 3,3-литрового турбомотора V6 (370 л.с.), а также известных атмосферных V6 (3,8 литра, 334 л.с.) и V8 (5 литров, 425 л.с.).
В паре с любым из перечисленных агрегатов работает восьмидиапазонный «автомат».
Характеристики седана в самой мощной версии позволяют ему разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.
Модель 3.3 T-GDI в спринте до «сотни» уступает полсекунды.
Ей, в свою очередь, уступит удлиненная версия с 5-литровым мотором, но всего на десятую долю секунды.
Что касается базовой модификации, то даже Genesis G90 с наименее форсированным мотором 3.8 GDI показывает достойный результат — 0-100 км/ч за 6,9 секунды.
У всех моделей максимальная скорость ограничена значением 240 км/ч.
Средний расход топлива — от 11,6 до 12,3 л/100 км в зависимости от версии.
Ходовая Genesis G90 построена на той же заднеприводной платформе, что и Hyundai Genesis, с полностью независимыми подвесками спереди и сзади.
Адаптивная подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами.
Интеллектуальную систему полного привода HTRAC в корейской компании Hyundai разрабатывали совместно с австрийской Magna.
Распределение крутящего момента по осям происходит с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты, при этом она может отдавать преимущества как передним колесам, так и задним, что особенно актуально в спортивном режиме езды.
Genesis G90 — полноразмерный седан, длина его кузова 5205 или 5495 мм (в версии L).
Ширина и высота: 1915 и 1495 мм.
Внушительна колесная база — 3610 мм или 3450 мм (L).
Даже с учетом того, что значительное пространство отведено салону и, в особенности, комфортному расположению задних пассажиров, багажник вполне приличный — 484 литра.
Седан имеет современную и безопасную конструкцию кузова, который на 51,7% изготовлен из высокопрочной стали.
Производитель утверждает, что 19 несущих элементов конструкции выполнены инновационным методом горячей штамповки.
Базовые функции включают набор из нескольких надувных подушек, автокорректор фар и поворотный свет.
Опции добавляют систему кругового обзора, проекцию показаний на лобовое стекло, включая подсказки навигации.
Комплектацией для российского рынка предусмотрены также система контроля внимания водителя, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в случае обнаружения опасности, ассистент удержания автомобиля на полосе движения.
Подводя итог, можно сказать, что Genesis G90 выглядит превосходно как внешне, так и внутри.
Многие компоненты автомобиля разрабатывались с нуля и обеспечивают высший уровень технологичности, комфорта.
Большим плюсом многие отмечают шумоизоляцию.
То же можно сказать и про наличие мощных моторов.
Недостатки в основном связаны с репутацией новичка (даже с учетом опоры на предшественника Equus).
Для российского рынка Genesis G90 собираются на заводе в Калининграде.
В 2018 году вышла рестайлинговая версия седана.