Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Genesis G70 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Genesis G70 (Генезис Г70)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.7

Седан G70 стал третьим по счету в линейке Genesis в дополнение к «старшим» моделям G80 и G90. С технической точки зрения новый Genesis G70 почти полностью воспроизводит спортивный седан KIA Stinger, с которым имеет общую платформу. Во внешности машины выделяется массивная радиаторная решетка с крупной ячеистой структурой, мощный передний бампер со сложными вырезами воздухозаборников, стильные узкие светодиодные фары.

Особый шик — наружные зеркала, расположенные на тонких креплениях. При взгляде сбоку отличительной особенностью является купеобразный силуэт с покатым длинным капотом и совсем небольшой кромкой багажника с интегрированным спойлером. Заднюю часть седана украшают крупные светодиодные фонари, спортивный диффузор с двумя огромными раструбами выхлопной системы. В движение роскошный седан приводит мощный турбомотор объемом 2,0 л (197 л.с. или 247 л.с.) в сочетании с 8-диапазонным автоматом. Интерьер седана Genesis G70 2019 выглядит очень современно и стильно. Здесь выделяется обилие кожи и алюминия в отделке, многофункциональное рулевое колесо с удобным для хвата ободом, высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. Необычной формы центральная консоль с выраженным наклоном переходит в массивный тоннель между передними сиденьями. Задний ряд хоть и имеет центральный подголовник и ремень безопасности, но отформован для двоих — третьему пассажиру здесь будет некомфортно, мешает и трансмиссионный тоннель на полу. Заявленных комплектаций пять: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. В списке базового оборудования седана значатся 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из эко-кожи, автоматическое открытие крышки багажника, система активного шумоподавления, подрулевые «лепестки» АКПП, аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль. В «топовой» комплектации Supreme предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка потолка и передних стоек замшей, больше функций комфорта (подогрев руля, память электрорегулировок сидений и т.д.), а также целый ряд активных систем помощи водителю. Исполнение Sport отличают электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и Launch Control. Двигатель у предлагающихся на российском рынке Genesis G70 один, но с разной степенью форсировки — 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 197 или 247 л.с. Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя. Благодаря этому крутящий момент в 353 Нм (он одинаков у обоих моторов) поддерживается в диапазоне 1400-4000 об/мин. Предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». В такой модификации седан Genesis G70 способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а время разгона с места до «сотни» — 6,4 секунды. Подвеску Genesis G70 имеет полностью независимую (спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка). Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова G70 и его жесткость на кручение, вкупе с заниженным центром тяжести это существенно улучшает управляемость автомобиля. Разработанный совместно с Magna Powertrain интеллектуальный полный привод HTRAC (Hyundai TRACtion) с электронноуправляемой муфтой по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости. Длина кузова седана составляет 4685 мм, а ширина и высота равны 1850 и 1400 мм соответственно. Колесная база — 2835 мм. Автомобиль обут в низкопрофильные шины Michelin 225/40 ZR19. В стандартной комплектации в списке базового оборудования седана, отвечающего за безопасность, значатся фронтальные, боковые подушки и шторки на всю длину салона (плюс коленная подушка водителя), передние и задние датчики парковки, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP). В целом Genesis G70 отвечает всем самым современным требованиям. В нем также есть система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, датчик «слепых» зон, мониторинг усталости водителя и активный капот — если наезд на человека неизбежен, то электроника приподнимет его для поглощения энергии удара и снижения тяжести травм. Имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система кругового обзора и многое другое.

Читать полностью

Продажа Genesis G70 в Москве

Отзывы о Генезис Г70

Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis G70
Отзыв о Genesis G70, 2018
Доброго всем дня. Хотел поделиться с теми кто ищет себе автомобиль для души и поездок… Поездил в жизни на разных автомобилях, их было более десятка… лучше автомобиля по качеству, динамике, внешнему облику я не встречал… четыре года владел данным автомобилем и так сказать...
Отзыв о Genesis G70, 2019
Не бездушный автомобиль, дарит эмоции. 50 000 пробега и можно уже сделать какие то выводы. Всем доброго времени суток. Не писатель, но на Дроме иногда провожу много времени, когда дело касается выбора автомбиля, где можно почитать о качестве, надёжности той или иной модели, по этому тоже...
Отзыв о Genesis G70, 2019
Всем привет! Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто. 1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации. Порешал...

Статьи о Genesis G70

Статьи об автомобилях Genesis G70 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Genesis G70 Genesis G70 против Subaru WRX STI. 300+ и полный привод; Зима — самое время для «горячего» теста! У этих двух автомобилей — Genesis G70 и Subaru WRX STI — 670 сил и восемь ведущих колес на двоих, и почти до «копейки» одинаковая цена. Что противопоставит новичок из Кореи...
Статья о Genesis G70 Первый тест нового Genesis G70. Седан как объект ностальгии; В наш век засилья кроссоверов, когда седаны все больше сдают свои позиции, похвальным и героическим выглядит желание новоиспеченного премиального бренда Genesis не только выводить на наш рынок эти самые седаны, но и еще ...

Новости о Genesis G70

Новость о Genesis G70 В России стартовали продажи крутого универсала Genesis: от 3 545 000 рублей; Hyundai Motor начала продавать в России новый продукт — спортивный универсал Genesis G70 Shooting Brake. Напомним, эта кузовная модификация в гамме модели среднего класса G70 появилась в 2021 году.
Новость о Genesis G70 Клиренс — 19 см, отвертка в Калининграде, тележка — от GV80: в России представили кроссовер Genesis GV70; Журналистов, аккредитованных на российскую премьеру Genesis GV70, накануне мероприятия по обыкновению попросили сообщить марку, модель и номер своей машины. Утром в день презентации организаторы выслали адрес и даже скри...

Последние сообщения с форума про Genesis G70

Каталог: технические характеристики Genesis G70

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Genesis G70

Сравнение Genesis G70 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Генезис Г70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром