Седан G70 стал третьим по счету в линейке Genesis в дополнение к «старшим» моделям G80 и G90.
С технической точки зрения новый Genesis G70 почти полностью воспроизводит спортивный седан KIA Stinger, с которым имеет общую платформу.
Во внешности машины выделяется массивная радиаторная решетка с крупной ячеистой структурой, мощный передний бампер со сложными вырезами воздухозаборников, стильные узкие светодиодные фары.
Особый шик — наружные зеркала, расположенные на тонких креплениях.
При взгляде сбоку отличительной особенностью является купеобразный силуэт с покатым длинным капотом и совсем небольшой кромкой багажника с интегрированным спойлером.
Заднюю часть седана украшают крупные светодиодные фонари, спортивный диффузор с двумя огромными раструбами выхлопной системы.
В движение роскошный седан приводит мощный турбомотор объемом 2,0 л (197 л.с.
или 247 л.с.) в сочетании с 8-диапазонным автоматом.
Интерьер седана Genesis G70 2019 выглядит очень современно и стильно.
Здесь выделяется обилие кожи и алюминия в отделке, многофункциональное рулевое колесо с удобным для хвата ободом, высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера.
Необычной формы центральная консоль с выраженным наклоном переходит в массивный тоннель между передними сиденьями.
Задний ряд хоть и имеет центральный подголовник и ремень безопасности, но отформован для двоих — третьему пассажиру здесь будет некомфортно, мешает и трансмиссионный тоннель на полу.
Заявленных комплектаций пять: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport.
В списке базового оборудования седана значатся 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из эко-кожи, автоматическое открытие крышки багажника, система активного шумоподавления, подрулевые «лепестки» АКПП, аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль.
В «топовой» комплектации Supreme предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка потолка и передних стоек замшей, больше функций комфорта (подогрев руля, память электрорегулировок сидений и т.д.), а также целый ряд активных систем помощи водителю.
Исполнение Sport отличают электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и Launch Control.
Двигатель у предлагающихся на российском рынке Genesis G70 один, но с разной степенью форсировки — 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 197 или 247 л.с.
Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя.
Благодаря этому крутящий момент в 353 Нм (он одинаков у обоих моторов) поддерживается в диапазоне 1400-4000 об/мин.
Предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат».
В такой модификации седан Genesis G70 способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а время разгона с места до «сотни» — 6,4 секунды.
Подвеску Genesis G70 имеет полностью независимую (спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка).
Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова G70 и его жесткость на кручение, вкупе с заниженным центром тяжести это существенно улучшает управляемость автомобиля.
Разработанный совместно с Magna Powertrain интеллектуальный полный привод HTRAC (Hyundai TRACtion) с электронноуправляемой муфтой по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости.
Длина кузова седана составляет 4685 мм, а ширина и высота равны 1850 и 1400 мм соответственно.
Колесная база — 2835 мм.
Автомобиль обут в низкопрофильные шины Michelin 225/40 ZR19.
В стандартной комплектации в списке базового оборудования седана, отвечающего за безопасность, значатся фронтальные, боковые подушки и шторки на всю длину салона (плюс коленная подушка водителя), передние и задние датчики парковки, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP).
В целом Genesis G70 отвечает всем самым современным требованиям.
В нем также есть система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, датчик «слепых» зон, мониторинг усталости водителя и активный капот — если наезд на человека неизбежен, то электроника приподнимет его для поглощения энергии удара и снижения тяжести травм.
Имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система кругового обзора и многое другое.